Мы делаем логистику быстро. умно. надежно .

Saloodo! - это портал управления перевозчиками DHL.

В ролях:

Портал управления перевозчиками для DHL

Saloodo! — это ваш партнер, когда речь идет о полных грузовых перевозках (FTL), а также о неполных грузовых перевозках (PTL) и генеральных грузах (LTL). Мы — Saloodo! Портал управления перевозчиками для DHL. Как перевозчик или экспедитор, вы получаете эксклюзивный доступ к заказам на перевозки DHL — по всей Европе, в регионе MEA и Аргентине! Вы хотите избежать пустых поездок, найти заказы на перевозку и получить оплату в течение 14 дней? Тогда просто присоединяйтесь к Saloodo! Это легко, просто и бесплатно. Если вы являетесь грузоотправителем из региона MEA и Аргентины, мы также приглашаем вас зарегистрироваться на Saloodo!.

Для грузоотправителей из Европы мы рекомендуем использовать инструмент для расчета стоимости грузоперевозок DHL Freight для быстрого и цифрового бронирования грузов.

Перевозчиков
1000
Грузоотправителей
20000
Стран
+ 15
Saloodo! для перевозчиков
Получайте заказы на перевозки DHL и увеличивайте оборот

Подробнее Информация


Оплата за 14 дней - для перевозчиков из стран ЕС

Прямой доступ к транспортным предложениям DHL

FTL, PTL и LTL перевозки

API-соединение

100% бесплатно

Saloodo! для грузоотправителей
Сравнить перевозчиков и забронировать онлайн

Мгновенные предложения

B2B перевозки

FTL, PTL и LTL перевозки

Отсутствие скрытых расходов

Проверенные перевозчики

Все документы в одном месте

Что говорят наши перевозчики

"Saloodo! идеально подходит для нас, чтобы использовать наши транспортные мощности в кратчайшие сроки. Наши предложения доходят до клиентов в режиме реального времени очень простым и прозрачным способом. Если клиенту нравится наше предложение, мы автоматически получаем уведомление, не проходя через весь процесс...". Читать далее

DSW Logistics GmbH
Перевозчик

"Платформа Saloodo!'s - очень полезный инструмент для нашей повседневной работы. Уведомления о новых интересных предложениях не позволяют нам упустить шанс найти груз. Служба поддержки всегда готова помочь в решении проблем, а способ завершения сделок очень прост". Читать далее

Gabi
Перевозчик

"Нам, интернет-магазину уличной мебели, очень часто приходится отправлять товары клиентам по всей Европе с помощью экспедирования. Saloodo! снова и снова вдохновляет нас отличными логистическими решениями и, прежде всего, совершенно беспроблемной обработкой...". Читать далее

GREENsystems
Грузоотправитель

"С тех пор, как мы пользуемся платформой грузоперевозок, мы сэкономили огромное количество времени на оформлении перевозок, что является для нас огромным преимуществом. Мы просто размещаем там наш запрос на перевозку и через короткое время находим подходящего делового партнера...". Читать далее

ELCEDE
Грузоотправитель

Ваши эксперты по цифровой логистике

Мы сочетаем логистические ноу-хау и инфраструктуру глобального игрока с гибкостью и цифровой компетентностью стартапа. Узнайте больше в нашем блоге, словаре логистики и на наших информационных страницах.

Sign up here!

January 19th

Sign up here!

November 26th

We make logistics fast. smart. reliable.

Saloodo! is the Carrier Management Portal for DHL.

Featured in:

THE carrier management portal for DHL

Saloodo! is your partner when it comes to full truck loads (FTL), but also part truck loads (PTL) and general cargo (LTL). We are Saloodo! THE Carrier Management Portal for DHL. As a carrier or freight forwarder, you benefit from exclusive access to DHL’s transport orders – across Europe, MEA and Argentina! Do you want to avoid empty trips, find transport orders, and get paid within 14 days? Then simply join Saloodo! It’s easy, uncomplicated, and free of charge. If you are a shipper from the MEA region and Argentina, you are also welcomed to register on Saloodo!.

For shippers in Europe, we recommend using the Freight Quotation Tool by DHL Freight for quick and digital shipment bookings.

Carriers
1000
Shippers
20000
Countries
+ 15
Saloodo! for Carriers
Get DHL transport orders & increase turnover

14-day payment – for EU Carriers

Direct access to transport offers from DHL

FTL, PTL, & LTL transports

API connection

100% free of charge

Saloodo! for Shippers
Compare carriers & book online

Instant offers

FTL, PTL & LTL transports

No hidden costs

Vetted carriers

All documents in one place

What our Carriers say

“What we like about Saloodo! is that it’s a user friendly platform and easy to access anywhere. We usually communicate only through emails which sometimes delays our operations, but thanks to Saloodo! We now have smoother process and communication, in addition ..." Read more

UTMOST GULF GENERAL TRANSPORT
Carrier

"We love working on the Saloodo platform! We especially like the well-developed and clearly arranged website and the digitalized processing of data and documents. We are looking forward to further successful cooperation." Read more

Wagner Transport
Carrier

"A strong communication, professional competency and a systematic procedure related to particular business needs are key elements for efficient and effective productivity which Cactus team have found in Saloodo family at each level of officials." Read more

CACTUS GENERAL TRANSPORT
Carrier

"This is why manual processes on international routes have always slowed down our business considerably. Thanks to Saloodo! we can now handle our transports fully digitised and save unnecessary costs such as administration costs. We can highly recommend Saloodo!." Read more

prima line
Carrier

"Revolutionary tool for bringing shippers and suppliers together. Our quotations reach customers in real time in very simple and transparent way. Thanks to the user-friendly interface we are able to inform the customers about all important updates there are during the transport." Read more

Cardell s.r.o.
Carrier

Your digital logistics experts

We combine the logistics know-how and infrastructure of a global player with the flexibility and digital competence of a start-up. Learn more in our blog, the Logistics dictionary, and our info pages.

More about:

Sign up here!

January 19th

Sign up here!

November 26th