Gabi

Экспедирование грузов

«Платформа Saloodo!’s — очень полезный инструмент для нашей повседневной работы. Уведомления о новых интересных предложениях не позволяют нам упустить шанс найти груз. Служба поддержки всегда готова помочь в решении проблем, а способ завершения сделок очень прост».

Больше экспедиторов на Saloodo!

"Saloodo! идеально подходит для нас, чтобы использовать наши транспортные мощности в кратчайшие сроки. Наши предложения доходят до клиентов в режиме реального времени очень простым и прозрачным способом. Если клиенту нравится наше предложение, мы автоматически получаем уведомление, не проходя через весь процесс...". Читать далее

DSW Logistics GmbH
Перевозчик

"С тех пор, как мы пользуемся платформой грузоперевозок, мы сэкономили огромное количество времени на оформлении перевозок, что является для нас огромным преимуществом. Мы просто размещаем там наш запрос на перевозку и через короткое время находим подходящего делового партнера...". Читать далее

ELCEDE
Грузоотправитель

"Нам, интернет-магазину уличной мебели, очень часто приходится отправлять товары клиентам по всей Европе с помощью экспедирования. Saloodo! снова и снова вдохновляет нас отличными логистическими решениями и, прежде всего, совершенно беспроблемной обработкой...". Читать далее

GREENsystems
Грузоотправитель

"Платформа Saloodo!'s - очень полезный инструмент для нашей повседневной работы. Уведомления о новых интересных предложениях не позволяют нам упустить шанс найти груз. Служба поддержки всегда готова помочь в решении проблем, а способ завершения сделок очень прост". Читать далее

Gabi
Перевозчик

Мы являемся производителем и поставщиком изделий из базальтового волокна, а также геосинтетических материалов и всегда ищем надежные и быстрые варианты транспортировки. С помощью Saloodo! мы нашли инновационное и эффективное решение и смогли значительно сократить расходы на доставку и внутренние ресурсы. Читать далее

INCOTELOGY GmbH

Sign up here!

January 19th

Sign up here!

November 26th

GABI

Carrier

“The Saloodo’s platform is a very useful tool for our everyday work. Notifications about new interesting offers can’t let us miss the chance to find a shipment. Support is always ready to help in solving problems and the way of finalizing transactions is very simple.”

What other shippers say

"We have really had very good experiences with Saloodo!. Whenever we buy larger purchases, I organise the transport via Saloodo! and the offers always came in the shortest possible time. The payment process via Paypal is also very easy to organize and you can print out the invoice directly." Read more

Fleether Mühle
Shipper

"Saloodo offers us a flexible service with strong transparency. With just a few clicks, the optimal freight is booked. It can always go wrong, but we have had the great experience with Saloodo that it is taken care of immediately and the response time is really great." Read more

Külbs Steaks
Shipper

''Everything went well, the delivery was picked up on time, and most importantly, it was a super punctual delivery. The Saloodo! customer service staff are also very helpful and friendly. We will be happy to order the next transports via Saloodo! again. Thank you very much!" Read more

Ahlfeldt Print UG
Shipper

"We as a plastics wholesaler use Saloodo! as a simple and user-friendly platform to get goods from A to B as quickly as possible. Especially when we want to transport our building materials beyond our delivery limits, we find the optimal forwarder..." Read more

Stegplattenversand
Shipper

''We are a small company and do not ship pallets regularly, which is why we have to pay high prices to most shipping companies. Thanks to Saloodo! we have now been able to reduce our transport costs considerably. The offer price is displayed within a short time and with a few clicks everything is done." Read more

Weinkisten-kaufen.de
Shipper

Sign up here!

January 19th

Sign up here!

November 26th