Карьера

Станьте частью Saloodo!

Как начинающая компания, поддерживаемая DHL, ведущим экспертом в области услуг автомобильных грузоперевозок в Европе, мы понимаем, почему грузоперевозки часто могут быть незнакомой территорией, оказывающейся дорогостоящей и трудоемкой. Это особенно заметно при поиске перевозчиков транспортных услуг. Оптимизация процессов отгрузки других стартапов и малых предприятий — наша основная миссия. Мы решаем эту задачу, используя современные технологии, которые, в свою очередь, позволяют нам избавиться от традиционных, длительных и оффлайновых логистических процессов.

"Наши клиенты - в центре внимания всего, что мы делаем".

– Dr. Antje Huber, CEO Saloodo! –

Развивайтесь вместе с нами

Как и подобает семье, мы подталкиваем друг друга к тому, чтобы становиться лучше каждый день, и мы не извиняемся за это, поскольку мы признаем и развиваем потенциал каждого, пока он не сформируется в способность преуспеть с полным доверием и скоростью света. Если этот подход находит отклик в вас, то, возможно, вы нам подходите.

Alle Benefits die Mitarbeitern von Saloodo! winken, in einer Wortwolke.

Развивайтесь вместе с нами

Как подать заявление

Мир управляется данными. Независимо от вашей должности, от начального уровня до руководителя, мы ожидаем от вас способности принять цифровое мышление, быть гибким и рассматривать технологии как инструмент для дальнейшего изучения. В цифровую эпоху это означает, что нужно быть готовым к новым условиям и воспринимать перемены как возможность. Врожденное любопытство выйти за рамки своей работы — это всегда плюс.

Мы особенно ищем тех, кто может воспользоваться возможностью исследовать и учиться не только по долгу службы. В свою очередь, мы предлагаем вам среду, в которой вы можете спокойно экспериментировать со своими идеями, где ценится и учитывается ваш опыт.

Обратите внимание, что описанные ниже шаги могут отличаться в зависимости от должности, на которую вы подаете заявление, или ее требований. Однако, как правило, мы соблюдаем процесс, описанный ниже:

1
Подайте заявление на работу

Спасибо, что решили обратиться к нам! Мы получили ваше резюме, портфолио и заявление о приеме на работу. На данном этапе мы рассматриваем вашу квалификацию на эту роль.

2
ТЕЛЕФОННЫЙ ЗВОНОК

Один из наших рекрутеров свяжется с вами, чтобы обсудить вашу заявку и в целом побеседовать о вашем опыте работы. Если есть совпадение, мы пригласим вас на очное собеседование.

3
ИНТЕРВЬЮ

Только успешные кандидаты будут приглашены в наши офисы. Если вы зашли так далеко, значит, мы уже проявили к вам интерес и верим в ваш потенциал.

4
СПРАВИЛИСЬ

Поздравляю, вы один из нас! Мы будем рады принять вас на работу и надеемся, что вместе мы сможем многому научиться.

Хотите работать с нами, но не можете найти свою вакансию в списке?

Career

Become a part of Saloodo!

As a start-up backed-up by DHL, a leading expert of road freight services in Europe, we understand why freight transport can often be an unfamiliar territory, proving both costly and time-consuming. This is particularly apparent when sourcing transportation services. Optimizing the shipment processes of other start-ups and small businesses is our core mission. We tackle this by leveraging modern technology, which in turn enables us to get rid of the traditional, lengthy and offline logistics processes.

"Our customers are the focus of everything we do."

– Dr. Antje Huber, CEO Saloodo! –

Grow with us

As families do, we push each other to become better every day and we are not apologetic about it, as we recognize and nurture one’s potential until it shapes in the ability to succeed with full trust and the speed of light. If this approach resonates with you, then you just might be the one for us.

Alle Benefits die Mitarbeitern von Saloodo! winken, in einer Wortwolke.

Grow with us

career_team_cutout_2020

How to apply

The world is data-driven. No matter your role, from entry-level to executive, we expect you to have the ability to embrace a digital mindset, be agile and think of technology as a tool for further exploration. In the digital era, this means being comfortable with the new landscape and see change as an opportunity. An innate curiosity to go beyond one’s defined work it is always a plus.

We are particularly looking for those who can seize the opportunity to explore and learn beyond the call of duty. In return, we offer you an environment where you can feel safe to experiment with your ideas and where expertise is valued and acted-upon.

Please note that the steps described below may differ depending on the job you apply for or its requirements. However, as a general rule, we comply with the process described below:

1
APPLY

Thank you for deciding to apply with us! We’ve received your resume, portfolio and application for employment. At this stage we are currently reviewing your qualifications for the role.

2
PHONE CALL

One of our recruiters will contact you to discuss your application and in general, have a chat about your work experience. If there is a match, we’ll invite you to an in-person interview.

3
INTERVIEW

Only successful candidates will be invited to our offices. If you made it so far in the process, it means we already show a strong interest and believe in your potential.

4
HIRED

Congratulations, you are one of us! We are happy to onboard you and we look forward to many learnings together.

Looking forward to work with us but can't find your opening listed?